Официально: запорожский контакт-центр «15-80» проваливается на старте отопительного сезона

Работу запорожского контакт-центра «15-80» усовершенствуют.

Об этом, как передает корреспондент «Информатора», сообщают в пресс-службе Запорожского горисполкома.

По итогам старта отопительного сезона служба «15-80» обратилась в «Укртелеком» с просьбой увеличить число линий для приема звонков. Отмечается, что ранее мэр Владимир Буряк заявлял: это нужно было сделать задолго до старта отопительного сезона.

«Поступало большое количество звонков, — говорит Юрий Орешкин, директор КП «Центр управления информационными технологиями». – В этот период мы увеличили количество линий — с 60 до 120. Также в несколько раз возросло и количество обращений к нам через сайт».

Как сообщал «Информатор», тепло во многих запорожских домах отсутствовало из-за отвратительной работы муниципальной аварийной службы КП «Наш город».

 «С момента начала отопительного сезона, мною уже раз сто подавались заявки в адрес аварийной службы, — подчеркивает Светлана Кущ, председатель новоиспеченного ОСМД в доме по ул. Воронежская, 28. – По телефону «15-80» — дозвониться вообще не реально, поэтому заявки отправлялись на их официальный сайт. В итоге, уже забираю у коммунальщиков все ключи от дома. Теперь у нас будут свои слесаря, которые полезут в подвал и на крышу, чтобы таки отрегулировать систему отопления».

Основными причинами отсутствия отопления в многоквартирных домах, на взгляд Александра Грека, гендиректора концерна «Городские тепловые сети», являются: аварии внутридомовых систем, самовольное вмешательство жителей в систему теплообеспечения, а также попадание воздуха во внутренние трубопроводы системы отопления.

Решением проблем по внутридомовым сетям, подчеркивает Александр Грек, обязан заниматься не концерн «Городские тепловые сети», а балансодержатели (управляющие компании), плюс аварийная служба.

Добавим, что еще в пятницу, 27 октября, во время совещания, посвященного старту отопительного сезона, мэр Владимир Буряк, заявил:

«Технологический процесс подключения тепла в соответствии с нормативами занимает три дня. Поэтому, ставлю задачу: тепло уже сегодня должно быть подано во все запорожские дома».

Официально, отопительный сезон в Запорожье стартовал с 24 октября 2017 года.

По всем проблемам на старте отопительного сезона пресс-служба горисполкома призывала запорожцев обращаться в аварийную службу по телефону: «15-80».

Напомним, что в ноябре исполняется два года с момента прихода команды Владимира Буряка в Запорожскую мэрию.

 

Оставьте первый комментарий для "Официально: запорожский контакт-центр «15-80» проваливается на старте отопительного сезона"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*