Совпадение? Нет, не думаю: скандал со свободой слова от Василенко совпадает по времени с итогами тендеров по освещению деятельности областной власти

Победителем тендера по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти в печатных изданиях Запорожской области становится ЧП «РІА «РДВ».

Об этом, как передает корреспондент «Информатора», сообщает портал публичных закупок «Прозорро».

Цена вопроса — 421 977,80 грн.

Согласно дополнению к договору от 10 июля 2018 года, из этой суммы на размещение материалов о деятельности власти в областных печатных СМИ приходится  326 352,80 грн., а в районных — 95 625,00 грн.

При этом в изменениях к договору от 11 июля 2018 года, появляются еще и расходы на заработную плату — 48 002,10 грн. Поэтому сумма под размещение материалов в областных печатных СМИ сокращается до 288 784,28 грн., а в районных – до 61 875,00 грн.

А в это время

10 июня 2018 года, когда подводились итоги тендера по освещению деятельности областной власти, главным редактором газеты «Суббота+» Богданом Василенко раздувается скандал. В частности, на своей странице в «Фейсбук» он заявляет, губернатор Константин Брыль выгоняет его из совещания в здании Запорожской облгосадминистрации. Причем, сделано это было под угрозой применения физической силы.

По версии же Константина Брыля, совещание было закрытым, поскольку там рассматривались документы для служебного пользования. Само же совещание касалось развития острова Хортица.  

На следующий день, 11 июля, Богдан Василенко уже сообщает о своем утреннем 40-минутном разговоре с Константином Брылем. По итогам которого главред получает от губернатора и какую-то «желаемую информацию».

Так что запорожцам теперь остается лишь констатировать, сколько желаемой для областной власти информации появится на страницах «Субботы» до конца 2018 года. В том числе, и за счет запорожских налогоплательщиков.

Добавим, ЧП «РІА «РДВ», близкое к Ольге Брынзе, становится и победителем тендера по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти области на радио и телевидении.

Цена вопроса — 580 940 грн.

Справка «Информатора»:

По данным СМИ, спонсором «Субботы» после возобновления выпуска газеты осенью 2017 года является Артур Гатунок, депутат Запорожского облсовета от «УКРОПа», любитель автомобильных понтов в стиле футболиста Артема Милевского.

Помощником у Артура Гатунка является весьма любопытный персонаж —Данил Щербаков, представитель общественной организации «Хелпер Запорожья». 

ЧП «Рекламно-информационное агентство «РДВ» владеет Ольга Брынза. Руководитель фирмы — Наталья Береговая. По данным сайта «Наші гроші. Запоріжжя», обе женщины занимали должности  в руководстве запорожской радиостанции «Великий Луг». Соучредителем одноименного ООО является Яков Брынза.

«РДВ» регулярно получает подряды на освещение деятельности Запорожской облгосадминистрации и облсовета.

В обоих тендерах единственным конкурентом победителя было ООО «Макро-спектр». Совладельцем фирмы является Алексей Попазов. Он также возглавляет ОО «Демократические инициативы-2002». Общественное объединение имеет контактные телефоны 234-04-29, который использует «РИА «РДВ». При этом Яков Брынза возглавлял вышеупомянутую организацию до недавнего времени.

Оставьте первый комментарий для "Совпадение? Нет, не думаю: скандал со свободой слова от Василенко совпадает по времени с итогами тендеров по освещению деятельности областной власти"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*