Ткнули носом — есть результат: в запорожском аэропорту после ругательств пассажира навели порядок

В запорожском аэропорту после скандальной публикации в социальной сети по поводу беспорядка решили вырвать траву и убрать мусор.

Отчет о проделанной работе обнародовали на странице коммунального предприятия в Facebook.

В четверг, 27 июля, житель Запорожья Андрей Щербина в соцсети пожаловался на грязь в аэропорту. Возмущенный мужчина в грубой форме потребовал от руководителя предприятия организовать уборку территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На следующий день, 28 июля, в аэропорту сотрудники убрали мусор и вырвали траву, поблагодарив  в своем Facebook Щербину за замечание.

— На сегодняшний день мусор и трава возле терминала «В», о которой писал господин Андрей, уже убрана. Также информируем, что сейчас разрабатывается проект благоустройства указанной площади. В ближайшее время ее вид в корне изменится, — отметили в аэропорту.

К сожалению, такая ситуация в очередной раз показала то, что без пинка городская власть не работает.

Оставьте первый комментарий для "Ткнули носом — есть результат: в запорожском аэропорту после ругательств пассажира навели порядок"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*