Запорожская мэрия: перевозить всех льготников беспрекословно

 На совещании в управлении транспорта Запорожского городского совета горсовета, которое состоялось сегодня, 26 июля, были высказаны пожелания и требования к водителям пассажирских перевозок

А задуматься есть над чем. Так, только за один день, 20 июля,  в Украине произошло четыре аварии с тяжкими последствиями — в том числе и с участием маршруток. В этих ДТП, случившихся в один день в Николаевской, Житомирской, Хмельницкой и Киевской областях,  погиб 21 человек и 26 человек получили травмы разной степени тяжести.

Это и послужило мотивацией к сегодняшнему совещанию, которое проводил начальник управления транспорта и связи Запорожского горсовета Александр Власюк.

Присутствовали на совещании представители патрульной полиции, Укртрансбезопасности и автоперевозчиков, работающих с общественным транспортом.

Первоочередным был вопрос обеспечения безопасности движения транспортных средств. Большое беспокойство вызывает статистика дорожных происшествий с начала 2018 года с участием маршруток: аж 165 трагических случаев. Из них 144 ДТП — непосредственно в самом Запорожье.

Все аварии можно разделить на две категории. Первая категория – по причине неудовлетворительного технического состояния автобусов. Напрягает и  режим работы водителей, которым приходится работать  по 12 часов в сутки. А это нагрузки, которые не выдерживают даже профессионалы.

В городе не должно быть пассажирских маршруток, которые переоборудованы из грузовых автомобилей – на этот момент указывают сами перевозчики.

Как пример, привели последнее ДТП, когда перевернулась маршрутка и погиб пассажир. Трагедии не случилось бы, если бы изначально машина была изготовлена, как пассажирская.

Как считают сами водители, пассажирских маршруток, переоборудованных из грузовиков после 2009 года, не должно быть. Но пока нет постановления правительства на этот счет.

Не исключено, что в ближайшем будущем оно все равно будет принято — такой транспорт будет изыматься и лицензии у перевозчиков отбираться.

Однозначно, скорость движения маршруток по городу не должна превышать 50 километров в час. То, что переделано из грузовиков было изначально рассчитано на перевозку грузов по трассам, где установлен скоростной режим гораздо больший, чем 50 км/час.

Дальше. На совещании акцентировалось внимание на том, что на конечных остановках маршруток не всегда и не везде водители соблюдают чистоту. От перевозчиков требуется, что они или сами убирают мусор, или заключают договоры с уборщиками мусора.

И последний очень важный момент, на котором остановился Александр Власюк: маршрутки должны брать всех льготников без каких-либо ограничений.

И отдельно Александр Власюк остановился на вопросе перевозки льготных категорий населения. Когда на линию вышли муниципальные автобусы, количество жалоб на то, что не берут льготников, сократилось на 80 процентов. То есть вся тяжесть  перевозки льготных категорий населения легла на муниципальные автобусы.

Однако, и в маршрутках, подчеркнул Александр Власюк,  не должно быть никакого ограничения по количеству перевозимых льготников. Имеет право человек на льготы – будьте добры при наличии у человека удостоверения довезите до нужной остановки.

По Закону Украины льготники не должны не должны выглядывать трамвай, троллейбус или большой муниципальный автобус, где их без проблем повезут бесплатно.

Точно так же, бесплатно и без проблем, их должны везти и в маршрутках.Как передает «Информатор», об этом сообщает сайт iz.com

Оставьте первый комментарий для "Запорожская мэрия: перевозить всех льготников беспрекословно"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*